Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Алекс@ндр: legolaz.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 52523 зарегистрирован в 2007 году

Алекс@ндр

настоящее имя:
Александр
популярность:
19531 место -8↓
рейтинг 1211 ?
Уровни Алекс@ндр на других форумах
9 уровень
Привилегированный пользователь 9 уровня
Портрет заполнен на 54%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Алекс@ндр


Тема: «Мой драйв-тест Весты» в форуме Автофорум главный
    SergeiSS   Волею случая немного поездил сначала на Весте с механикой, затем на Весте с роботом.
Ну что сказать... Да, едет неплохо. Тормозит. Рулится. Руль с регулировкой Кондей работает. Музыка балаболит. Сиденье нормально держит; на одной из машин есть даже лифт водительского сиденья. Просторно, в т.ч. сзади. Подвеска хорошая. Короче говоря, в целом неплохо.

Но есть несколько моментов, которые испортили все плюсы от неплохой, вобщем-то, машины.
Во-первых, это зеркала. Большие лопухи, которые закрывают обзор спереди. Особенно слева. Какой, б...., идиот их придумал??? В левом повороте, на 90 градусов, на узкой дороге, я вообще не видел встречную машину!!! Только по свету фар понял, где она там едет. Благо дело, ночью это было. А вот пешехода я там не заметил бы. И днем плохо видно.
Во-вторых. У на торпедо нет полочек. Совсем. Вообще некуда положить даже сотовый. Там хрень внизу посередине полочкой считаться не может.
И в-третьих, самое существенное. Если вы любите динамичный стиль езды, то никогда (!!!!!) не берите Весту с роботом. У него абсолютно дебильный алгоритм переключения. На каждом переключении происходит длительный провал. По данным из тырнета - до 1.7 секунды уходит на переключение передач. И только после включения передачи автоматика начинает думать, что же делать с оборотами движка.
Поэтому даже простое ускорение на трассе, не говоря уже о попытках обгона, сопровождается 4-мя провалами. Потому что "катимся" на 5-й передаче (где-то около 2000 оборотов), решили обогнать. Дали газку, машина подумала и решила включить 4-ю. Опа, провал с потерей времени и скорости. Ну ладно, начали разгоняться. И тут автомат решает, что все-таки 3-я нужна. Опять провал и потеря динамики разгона. Хрен с ним, на 3-й начали разгоняться. Уже поравнялись с обгоняемой машиной. И тут автоматика решает, что оборотов уже много, нужна 4-я передача. Б...! Опять провал с потерей динамики, времени и скорости, причем в тот момент, когда уже хочется побыстрее завершить обгон. Он и так уже затянулся. А что дальше? Правильно :) После еще некоторого времени автомат включает 5-я передачу. Итого - за время обгона не меньше 6-7 (!!!) секунд не было ускорения. А это весьма важно.
Далее. Нету гистерезиса. Никакого. Поэтому при движении вблизи некоторой скорости могут начаться переключения с 3 на 4 передачу и обратно, с 4 на 3, при малейшем изменении скорости движения. Каждый раз с провалами. Раздражает дико.
В итоге при желании ехать более динамично приходится переходить в ручной режим управления коробкой, благо дело, он тут есть. В том числе при движении в городе. Вот только вопрос - а нахрена робот, если я все равно вручную втыкаю?

Справедливости ради замечу, что если надо, например, "пенсионеру" ездить по делам, в том числе на дачу, то робот вполне ему поможет.

Ну и вывод простой. Себе Весту точно не куплю, даже с более понятной обычной механикой. Всё равно "место проклятое", что бы там ни делали :)

ПыСы. Тема больше для "потрындеть".
Ответы в теме пользователя Алекс@ндр  
  Skydiver74   09.06.2018 11:40:58
Почему на моей Весте СВ зеркала даже на 160ти не дрожат? Так что не надо пиз.еть не по делу
     Алекс@ндр   09.06.2018 14:17:22
Я хз почему у твоей не дрожат. Мож ездишь не страшно) у меня брат такой аппарат купил говорит смотреть нереально в зеркала)

Тема: «Мой драйв-тест Весты» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Алекс@ндр  
  Твоя бабуля   08.06.2018 23:11:50
Если тебе дать мой свежий Лексус лх570 , то боюсь отзыв знатока машин будет похожий .
Там тоже большие зеркала , которые закрывают обзор вперёд при повороте . Но тебе эксперту же не важно знать о огромном обзоре назад через них .
Восьмиступ автомат тоже переключается плохо и не всегда прогнозируемо . Тебе ж эксперту неведомо , что управление тягой на разных машинах реализовано по разному .

Поэтому забирай свою гужевую повозку из сервиса , и делай черточки в лифте равные одному дню , сколько дней ты ездил до следующей поломки .
И не смей поносить весту ! Машин всяко лучше твоей .
     Алекс@ндр   09.06.2018 10:23:35
Ты свои зеркала не сравнивай с вестой) там на скорости выше 100 они так дрожат, что нифига не видно)))

Тема: «Никто Ситроен не потерял?» в форуме Автофорум главный
    Алекс@ндр   Неделю примерно уже запаркован хз как. Да и в месте таком, что ночью лучше не ходить) Шина пробита.
Номер А326НО33. Кто может пробить владельца? Было бы хорошо. А то разуют скоро ведь "добрые люди"...
Ответы в теме пользователя Алекс@ндр  
  FINIK.NN   06.06.2018 07:18:56
А то машина не плохая....
     Алекс@ндр   07.06.2018 02:33:10
Уехал ситроен когда ураган был. Может сдуло в Оку)

Тема: «Долгожданный отчет о поездке в Крым.» в форуме Автофорум главный
    chudik El Magnifico   Сразу приношу извинения. Хотел написать в понедельник, но как проснулся после поездки к обеду, так на море уехал, потом шашлык машлык, перенес написание на вторник, а во вторник из за какой то аварии на линии не было интернета дома. Писать из кафе с мобильного я не решился. Посему, сегодня после возвращения пишу.
Скажу сразу, что ехал я на своей тундре, если бы это была стоковая машина, то безусловно было бы быстрее, проще и более комфортно. Да на любой стоковой машине проще ехать пожалуй )) Поэтому я выбрал режим тошнота и ехал большую часть первого дня на круизе со скоростью 100, превышая этот порог только для обгона.
Итак, старт из печер в 5 утра в субботу.
Маршрут такой
Нижний Новгород - Арзамас - Вознесенское - Сасово - Шацк - Моршанск - Тамбов (объезная) - Воронеж - М4 - Ростов - Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - Крымский мост - Ну и собственно далее уже кому куда, я ехал на самый запад к себе в Черноморское, что еще в 360 км от Керчи.
В первый день я проехал 1400 км до станицы Кущевской, где переночевал в Старой Мельнице. На следующий день ехать значительно меньше, я ехал на круизе 80-90, потому что мне надо было к 21 только в симф приехать, встречать сестру в аэропорту. Не спешил вообще второй день
Далее подробности маршрута.
В целом вся дорога на твердую четверку.
Первые часы поездки как обычно пролетают быстро, как и километры.
В Дивеево я был в 7 утра, далее Вознесенское в 7,50, после Вознесенского через Ермишь дорога на тройку, много платок, вздутий асфальта, расстояние не слишком большое, всего несколько километров, но ехать не очень комфортно. Дальше Восход и Мыс Доброй Надежды тоже несколько км, там дорога самая плохая из всего маршрута. Может километров 5-7 прям вообще стремак.
В Сасово я приехал к 9 утра, в 9,35 был около Шацка. После Шацка до деревни Кривые Луки тоже около 5-7 км дорога плохая, на тройку. Потом до самого Моршанска отличная ровная новая (или не очень) дорога, ехать по ней очень комфортно. Перед самым Моршанском (в 10,50) я заправился на 1200 рублей газом по 20,50. Да я ехал первый день на газу.
К 12 часам дня я выехал на Тамбовскую объездную. Несколько лет назад ее сделали, очень классная дорога, но большая часть однополосая, приходится иногда ехать за фурами, не разгонишься.
Дальше у меня был выбор ехать как я делал последние три года - на борисоглебовск и потом на богучар, или выбрать более загруженный но ровный путь на Воронеж .
Я решил ехать на Воронеж. Дорога от Тамбова до Воронежа это песня. Во первых она оказалась почти пустой. Никакого напрягающего траффика, покрытие как новое (а может такое и есть). Ехать одно удовольствие. Тут надо сделать небольшое отступление. Мой навигатор за несколько км до Воронежа мне сказал свернуть и ехать через какой то населенный пункт Панино. Я так и сделал, но наверно зря. Дорога там похуже, но в целом нормальная, есть места плохие, но это эпизоды по 500-1000 метров. Просто это очень извилистая узкая дорога, машин мало, кусты и деревья впритык к обочине, я так не люблю ездить. Зато живописно. Речки там, леса поля, деревушки какие то. По расстоянию до М4 наверно короче чем до воронежа, километров на 20, но по времени скорее всего не сэкономишь. Другой вопрос как там было бы около воронежа с траффиком. В общем я рекомендую на воронеж и по объездной на М4. Хотя можете проехать через панино. Главное правильно выехать на М4, а то мне нави вдруг предложил ехать на борисоглебовск. Благо я проверил куда он меня завел.
В 14,50 я выехал мимо Рогачевки на М4. В 15,00 заправился второй раз на трассе на 1600 рублей по 20 за литр газа. Потом все должно было быть шоколадно и до ростова оставалось 550 км (или около того), я рассчитывал приехать туда часам к 21 максимум. Но в 16,05 мы приехали в лосево. По навигатору не всегда понятно сколько там длится эта пробка, мне показалось что не так много. Оказалось - показалось. 10 километров мы ехали 50 минут. И в 16,55 выехали из этого проклятого места.
На обочине стоят парни с табличками, что за 100 рублей они покажут объезд пробки. В прошлом году один мой товарищ согласился, но лучше бы он стоял как все. Объезд какой то дикий через какой то тоннель под каким то мостом, где ширина проезда 2 метра, он аж зеркала сложил на пассате. А на другой стороне этого места стоит парень, который еще за сотку будет подруливать куда тебе - вправо-влево. Может конечно они специально загнали его туда, кто теперь правду узнает, но он решил нуегонафиг, лучше постою.
В общем эта пробка отняла почти час времени и уже ни о каких 21,00 в ростове речи не шло.
В 18,00 я проехал Богучар (именно там бы я выехал если бы решил ехать по другой дороге от тамбова). Не знаю сэкономил бы я время по другому маршруту, но дорога от Тамбова через Борисоглебовск до Богучара значительно хуже той, что я ехал. Но в целом там вроде не было совсем паршивых участком в прошлом году. Через две недели я туда еду снова уже в длительный отпуск, может так и поеду, а не через воронеж.
В 19,20 очередная заправка газом по цене 21,90 на сумму 1415 рублей.
Далее на пути шел сложный Каменск-Шахтинский, где идет ремонт моста и три полосы сливаются в одну. Пробка около 2-3 км, въехал я в нее в 20,10, в 20,30 выехал. Как объезжать я не знаю, поэтому стоял.
Дальше начался ад ))))
Через сколько то км от этого городка идет ремонт дороги. И пробка там длится больше чем в лосево. И времени она занимает больше чем в лосево. Яндекс навигатор предложил два варианта объезда.
Поворот направо, первый вариант через 6 км свернуть налево в каком то поселке, проехать какими то дорогами (как оказалось они все асфальные, стремные только последние 2 км) и выехать где то в середине пробки (или чуть дальше чем в середине), а второй предлагал ехать еще дальше и делать еще больший крюк, но выехать уже после пробки. Так как к тому времени уже стемнело, я не решился на длинный объезд и решил проехать по короткому, выехав посреди пробки. И тут у меня начали плавать обороты и машина заглохла. Я пока не разобрался что за проблема, но по началу решил, что из за ГБО (тут с ноги двери открывают хейтеры ГБО), потому что переключив на бенз я таки завелся и ехал нормально. Но в дальнейшем у меня загоралась постоянно ошибка, после того как я глушил и заводил машину (спас сканер с алиэкспресса, которым я их выключал). Щас буду выяснять в чем проблема, но скрю сто очков скажет что из за гбо ))
Как бы то ни было, я еще довольно долго ехал в пробке и добрался до Ростова в 22,50. Далее были еще 85 км до Кущевской, которые дались уже сложно.
Если бы этих дурацких пробок не было (а в прошлом году ни в каменске, ни после него не было), то я добрался бы до места в 21-22 часа, то есть проехал бы 1400 километров за 17-18 часов. В целом это не напряжно. Больше уже сложно. В Кущевскую гостиницу мы зашли в полночь.
Так как следующий день был значительно короче по расстоянию и проще по дороге, я спал до 8,30. Потом поемши в 9,20 стартанули дальше. С того момента как я заглох я ехал на бензе.
Оказывается тундра очень немного жрет если ехать аккуратно.
Как я выше писал, второй день я ехал 80-90 кмч, при этом расход получался в районе пятнадцати литров всего. Для такого драндулета это так, нюхнуть чисто. Утром перед выездом сразу у гостишки заправил бенз, который потратил вчера в пробке (из нижнего выехали с полным баком бенза и газа). залил на 1660 по 45,9 за 95 марку.
В Краснодар приехали в 11,30, как обычно я тупанул и приехал прям в город. Полчаса ехал по нему, пробок не было, но движение плотное, светофоров много. Но можно стороной объехать, чего вам и желаю.
Около 13 часов приехал в Славянск-на-Кубани.
Дальше от него маршрут показывал несколько вариантов, я поехал на темрюк, в целом не пожалел, проблем с траффиком не было и с дорогой тоже. Только уже от Темрюка когда повернул на пос. Белый, там несколько км дорога плохая, сразу вспомнил начало маршрута вчера. После этого ищите заправку справа, там рядом две штуки - лукойл и Роснефть. Дальше до крыма заправок по дороге нет, а до моста еще километров 40. Заправил на 2750 по 46,80
В 15,00 я выехал на новую подъездную дорогу на мост. Ну это новая дорога, чего про нее говорить. Две полосы в каждую сторону, идеальный асфальт и все такое. Мимо Тамани и на мост. По мосту я тошнил 50 кмч и въеал в крым в 15,45. Дальше конечно новая дорога кончается и идет старая однополосая, но почти до самого симфа я катился 70-80-90, траффик не был так велик как я думал.
Кстати как я заправился около тамани, так и доехал до Черноморского на одной заправке с парой пробок в симфе. В черноморском я залил 65 литров 95 бенза по 48,90.
Да, бенз там стоит по 50 рублей за 95.
Несложно посчитать, что на горючку я потратил около 12 тыщ (+ 60 км я проехал на газу, до проблем, то есть литров 12 газа сюда прибавить ) + 2500 за номер в гостишке. Итого на большой, жрущей машине с 5,7 литровым движком я добрался довольно бюджетно. Если вы едете на пакете сока семьей, то заплатите в два раза меньше. А то и больше чем в два раза. Можно спланировать равнозначные участки пути на 1 и 2 день, но я предпочитаю в первый проехать больше и последние 5 раз когда я ездил, я всегда проезжал ростов (обычно в 21-22, этот раз исключение). Ну еще платные дороги надо прибавить. вроде было три участка по 120 ру.
Ответы в теме пользователя Алекс@ндр  
  evil nn   07.06.2018 01:16:28
Я не понял - а кто куда взлетал? :-)
     Алекс@ндр   07.06.2018 01:58:20
Тык тундра ж взлетела и ушла в точку в сторону нино)

Тема: «Бензин подскачил лихо.» в форуме Автофорум главный
    Aeg84   А почему бенз так лихо подскачил в цене? какие предпосылки?
Еще месяц назад на Луке 95 Экто плюс стоил чуть менее 42 р
Сейчас обычный 95 - 43,99 р, Экто еще выше чуть ли не 45 р

С такими темпами к концу лета, осени будет 50р.
Ответы в теме пользователя Алекс@ндр  
  Aeg84   27.05.2018 14:29:55
А почему бенз так лихо подскачил в цене? какие предпосылки?
Еще месяц назад на Луке 95 Экто плюс стоил чуть менее 42 р
Сейчас обычный 95 - 43,99 р, Экто еще выше чуть ли не 45 р

С такими темпами к концу лета, осени будет 50р.
     Алекс@ндр   29.05.2018 09:56:18
Услуга выбора президента с опытом работы президентом платная была. По мне так все норм. Ничего удивительного.

Тема: «Никто Ситроен не потерял?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Алекс@ндр  
  VVV   24.05.2018 16:45:56
выкинули наверно этот цитромон..
ПС напоминаю, что пробивать авто с чужим регионом затруднительно.
вин-номер под стеклом посмотри и сам на гаишном сайте на угон проверь..
     Алекс@ндр   24.05.2018 17:58:14
AVinfibot в телеграмм делает такие вещи проще) Просто у меня закончились бесплатные запросы. А так давно бы все узнал сам.

Тема: «Никто Ситроен не потерял?» в форуме Автофорум главный
  Алекс@ндр   24.05.2018 12:12:53
Неделю примерно уже запаркован хз как. Да и в месте таком, что ночью лучше не ходить) Шина пробита.
Номер А326НО33. Кто может пробить владельца? Было бы хорошо. А то разуют скоро ведь "добрые люди"...

1
25
25 50 100
Показывать по